Сайт:
clining.su
Изображение: 1/8

Общепит ежедневная уборка

Предприятия общественного питания как никто другой нуждаются в постоянной чистоте и дезинфекции. Кто как ни клининговая компания лучше справиться с этим? Привлечение опытных клининеров на разовой и постоянной основе - решение чистоты в Вашем заведении!

Ежедневная уборка предприятия общепита может быть рассчитана двумя способами:

1. Расчет уборки от квадратного метра и времени работы.

Процесс расчета не простой: нужно знать сколько раз, какую поверхность нужно мыть + сколько человек будут это делать + сколько нужно моющих средств и инвентаря+ расходные материалы на сан.узлов в зависимости от посещаемости. В компании ЛЮДИ ДЕЛА УРАЛА разработаны готовые (универсальные) технологические карты на любой объем работ, т.е. расчет уборки Вашего кафе будет готов в течении одного дня после обращения в компанию.

КП для кафе

2. Расчет исходя из человека/ час- так, как обычно и считает весь общепит и к другим формулировкам относится с недоверием. Хорошо - определяем количество, специфику (мойщица, уборщица, грузчик, гардеробщик) и время работы - выводим стоимость чел/час для Вашего кафе!

КП для кафе и ресторанов "Персонал- почасовая оплата"

Как происходит заключение договора?

1. Заказчик определяет свои требования (условия, тех задание), мы - составляем технологическую карту. 

Рассмотрим технологическую карту уборки кафе:

Условия: 

 

Назначение помещения

кафе

площадь

300 м2

Режим работы

5/2

Начало работы

8,00

Окончание работы

17,00

Выходные

Сб, вс

Специализация персонала

Мойщица/ уборщица

Кол-во персонала в смену

2

 Так как помещений в кафе несколько, то нужно определить с какой периодичностью они будут убираться, в какое время, - это будут участки. Если работников два, нужно распределить их рабочее время по участкам - это организует работника и даст Заказчику дополнительный рычаг контроля выполнения договора.

 

 

часы работы

кухня

зал, лестница гостевая

банкетный зал

холл, гардероб

санузел гостевой

санузел для персонала

подсобные помещения, лестница для персонала

мойка посуды

8,00

 

1

1

2

9,00

 

1

1

2

10,00

 

1

1

2

11,00

 

1

1

2

12,00

 

1

1

2

13,00

 

1

1

2

14,00

 

1

1

2

15,00

 

1

1

2

16,00

2

1

1

17,00

2

1

1

2

Яндекс.Метрика

Следующий этап - определить вид уборки, то есть сухая, влажная, генеральная, дезинфекция и т.п. Зачем это нужно? Чем подробнее составлена технологическая карта, тем легче в последующем и Исполнителю и Заказчику. Ведь это только на первый взгляд просто - договорились и пусть моют, кажется все верно, но значения была уборка и стало чисто ( а в контракте на ежедневную уборку должно быть всегда чисто) - понятия зачастую полярные.

ЛЮДИ ДЕЛА УРАЛА - компания профессионального клининга, поэтому мелочей в нашем контракте не бывает, должны быть учтены все аспекты, в том числе:

- ежемесячное количество расходных материалов и моющих средств

- обеспечение сотрудников инвентарем и оборудованием

-униформа (цвет, модель)

-бонусная программа для Заказчика

Остались вопросы? звоните +73433824598, мы все расскажем! Приедем на встречу, максимально быстро заключим договор - и забота о чистоте помещения перестанет быть проблемой для Вас!

 

 

 

Предыдущее Следующее
Предыдущее Следующее
Вернуться в галерею