Предприятия общественного питания как никто другой нуждаются в постоянной чистоте и дезинфекции. Кто как ни клининговая компания лучше справиться с этим? Привлечение опытных клининеров на разовой и постоянной основе - решение чистоты в Вашем заведении!
Ежедневная уборка предприятия общепита может быть рассчитана двумя способами:
1. Расчет уборки от квадратного метра и времени работы.
Процесс расчета не простой: нужно знать сколько раз, какую поверхность нужно мыть + сколько человек будут это делать + сколько нужно моющих средств и инвентаря+ расходные материалы на сан.узлов в зависимости от посещаемости. В компании ЛЮДИ ДЕЛА УРАЛА разработаны готовые (универсальные) технологические карты на любой объем работ, т.е. расчет уборки Вашего кафе будет готов в течении одного дня после обращения в компанию.
2. Расчет исходя из человека/ час- так, как обычно и считает весь общепит и к другим формулировкам относится с недоверием. Хорошо - определяем количество, специфику (мойщица, уборщица, грузчик, гардеробщик) и время работы - выводим стоимость чел/час для Вашего кафе!
КП для кафе и ресторанов "Персонал- почасовая оплата"
1. Заказчик определяет свои требования (условия, тех задание), мы - составляем технологическую карту.
Рассмотрим технологическую карту уборки кафе:
Условия:
Назначение помещения |
кафе |
площадь |
300 м2 |
Режим работы |
5/2 |
Начало работы |
8,00 |
Окончание работы |
17,00 |
Выходные |
Сб, вс |
Специализация персонала |
Мойщица/ уборщица |
Кол-во персонала в смену |
2 |
Так как помещений в кафе несколько, то нужно определить с какой периодичностью они будут убираться, в какое время, - это будут участки. Если работников два, нужно распределить их рабочее время по участкам - это организует работника и даст Заказчику дополнительный рычаг контроля выполнения договора.
часы работы |
кухня |
зал, лестница гостевая |
банкетный зал |
холл, гардероб |
санузел гостевой |
санузел для персонала |
подсобные помещения, лестница для персонала |
мойка посуды |
8,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
9,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
10,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
11,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
12,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
13,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
14,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
15,00 |
|
1 |
1 |
2 |
||||
16,00 |
2 |
1 |
1 |
|||||
17,00 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Следующий этап - определить вид уборки, то есть сухая, влажная, генеральная, дезинфекция и т.п. Зачем это нужно? Чем подробнее составлена технологическая карта, тем легче в последующем и Исполнителю и Заказчику. Ведь это только на первый взгляд просто - договорились и пусть моют, кажется все верно, но значения была уборка и стало чисто ( а в контракте на ежедневную уборку должно быть всегда чисто) - понятия зачастую полярные.
ЛЮДИ ДЕЛА УРАЛА - компания профессионального клининга, поэтому мелочей в нашем контракте не бывает, должны быть учтены все аспекты, в том числе:
- ежемесячное количество расходных материалов и моющих средств
- обеспечение сотрудников инвентарем и оборудованием
-униформа (цвет, модель)
-бонусная программа для Заказчика
Остались вопросы? звоните +73433824598, мы все расскажем! Приедем на встречу, максимально быстро заключим договор - и забота о чистоте помещения перестанет быть проблемой для Вас!