Уборка офисов

уборка офисов

«Осознание взаимозависимости между клиентом и обслуживающей компанией является ключом к успеху. Чистота и гигиена важны для любой организации, и профессиональный поставщик этих услуг играет большую роль в формировании имиджа клиента. Обеим сторонам следует помнить, что для достижения действительно высоких результатов им нужно работать вместе, а не по отдельности»

                                                                                                                                         Андреас Лилль.

 

Клининг — для профессионалов

Когда речь о клининге заходит в кругах людей, далёких от данной деятельности, сразу всплывают стереотипные представления о сотрудниках этой профессии, как об обычных уборщиках и не более того. При этом ситуация в корне изменилась со времён, когда эти образы отвечали действительности. Взять, к примеру, любой отель под управлением международного оператора: понятия «уборщицы» там нет вовсе, но есть горничная, одна тележка которой может стоить несколько тысяч долларов. При этом количество химических средств для уборки не ограничивается одним-двумя, а достигает десятков наименований и сфер использования. Поэтому, говоря о клининге объектов недвижимости, следует в первую очередь опираться на действительно профессиональных и грамотный подход в этом вопросе.

Когда собственник объекта старается минимизировать расходы и переводит клининг в собственное управление, то выбор оборудования и средств для уборки также определяется не по необходимым характеристикам и потребностям, а по уровню стоимости. И тут важно напомнить, что в среднем на площадь в 10 тыс. кв. метров офисного здания будет приходиться до 4 кубометров взвешенных частиц. Скорость оседания пыли на поверхности может растягиваться на двое суток. При отсутствии должной уборки возникает серьёзная опасность для здоровья сотрудников. И если в бизнес-центрах основное время уборки это утренние часы до начала официального рабочего дня, то нормативы в торговых объектах заметно отличаются в большую сторону и предполагают постоянный контроль чистоты помещения.

В качестве антикризисной стратегии альтернативой собственным силам может стать передача клининговых услуг на аутсорсинг. 

Привлечение  клининговой  компании  для  уборки  Вашего офиса (здания, предприятия) - наиболее эффективный  способ  решения  обслуживания  бизнеса.

Профессиональные  сотрудники  грамотно  рассчитают  наименее затратное  сочетание  режима  уборки, моющих  средств и инвентаря.  

Заключив  контракт  на  клининг  с  ООО ЛЮДИ  ДЕЛА  УРАЛ,  Вы  получаете:

- профессиональную  команду  клинеров

- прикрепленного  менеджера  клининговой  компании  к  Вашему  помещению

- на  случай не запланированных работ, коммунальных аварий - выезжает Мобильная  бригада 

- 30% скидку  на  уборку  после  ремонта

- 30% скидку  на  химчистку  мебели 

- 20% скидку  на  уборку  квартир  и химчистку  для  всех  сотрудников  Вашей  организации

- уменьшение  цены  контракта  на 5% при заключении  на  следующий год

- бесплатные  диспенсеры  и  дозаторы, при  заключении  договора  на  поставку  расходных  материалов  для  сан.узлов

Подробнее о ценах и услугах при уборке офиса

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Целью ООО ЛЮДИ ДЕЛА  УРАЛ является эффективное управление  службами и сервисами, обеспечивающими непрерывную работу объекта недвижимости, а также комфорт его арендаторов и посетителей. Порядок взаимодействия Заказчиком  очень прост: непрофильные для владельцев зданий (помещений) бизнес-процессы отдаются на аутсорсинг. В зависимости от вида основной деятельности заказчика, они могут варьироваться, но среди основных можно выделить следующие: поддержание чистоты в местах общего пользования, в занимаемых помещениях и на прилегающей территории; комплектация помещения хоз.товарами: урнами, контейнерами, диспенсерами; расходными материалами для сан.узлов: туалетной бумагой, полотенцами, освежителями воздуха.

 В сегодняшней нестабильной экономической ситуации владельцы недвижимости стараются сокращать расходы, в том числе на эксплуатацию зданий. Некоторые пробуют справиться с этой задачей своими силами, но большинство собственников и девелоперов рано или поздно приходят к пониманию, что аутсорсинг в вопросах управления недвижимостью позволяет намного качественнее производить эксплуатацию, и при этом максимально экономить.
ООО ЛЮДИ  ДЕЛА  УРАЛ  предлагают:

БЛАГОУСТРОЙСТВО

  • Предоставление услуг по благоустройству ландшафта - закладку, обработку и обслуживание: парков и садов для частных и общественных жилых домов, общественных и нежилых зданий (школ, больниц, административных зданий, церковных зданий и т.п.), городских территорий (парков, городских зеленых зон, кладбищ и т.п.), зеленых зон вдоль транспортных магистралей (дорог, железнодорожных и трамвайных линий, водных путей, портов), промышленных и торговых зданий, зеленых зон зданий (сады на крышах, озеленение фасадов, внутренних помещений), спортивных площадок, игровых площадок, зон отдыха, полей для гольфа и прочих мест для развлечений и отдыха, стационарных и проточных водных пространств (водоемов, прудов, плавательных бассейнов, рвов, водных трасс, заводских сточных систем); озеленение и благоустройство зон для защиты от шума, ветра, эрозии, яркого света и т.п.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

  •  Подбор  персонала - деятельность по ведению списка вакансий занятости и обращений, а также размещение заявлений кандидатов, не являющихся служащими  бюро трудоустройства;  поиск персонала, отбор кандидатов и деятельность по трудоустройству, включая назначение на должность; функционирование кастинговых агентств,  (в том  числе театральных); функционирование бирж трудоустройства в режиме "On-line" в информационно-коммуникационной сети Интернет
  •  Временное трудоустройство:  найм  временной рабочей силы, обеспечение  на подрядной основе предприятий наемной рабочей силой, преимущественно для выполнения временной работы.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ,  СЕКРЕТАРИАТ, БУХГАЛТЕРИЯ, АРХИВ.

  •  Административно-хозяйственная и вспомогательная деятельность по обеспечению функционирования организации: предоставление широкого диапазона ежедневных административных услуг за вознаграждение или на договорной основе, например по финансовому планированию, по выставлению счетов и ведению записей, управлению персоналом и логистике; вспомогательную деятельность для других предприятий за вознаграждение или на договорной основе, расширяющую обычные функции собственной службы поддержки предприятия
  •  Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации - комплексные ежедневные административные услуги, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, такие как услуги приемной, финансового планирования, регистрации, выставления счетов, руководства персоналом и рассылки почтовых сообщений, создание  и ведение электронного архива.
  •  Фотокопирование  и подготовка документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса,  по поддержке функционирования организации:  подготовку документов; редактирование или корректирование документов; печатание и обработку текстов;секретарские услуги; переписывание документов и другие секретарские услуги; написание писем и резюме; услуги аренды почтовых ящиков и других почтовых и посылочных услуг, например по предварительной сортировке, написанию адресов и т.п.; фотокопирование; изготовление дубликатов;  ксерокопирование; ведение  электронного архива.
  •   Обработка телефонных вызовов  с использованием автоматической системы перераспределения вызовов, компьютерной телефонии или системы интерактивного речевого взаимодействия или подобных методов приема заказа, предоставления информации о товаре, оказания помощи по запросу клиента или рассмотрения жалоб клиента, деятельность центров обработки исходящих вызовов, использующих подобные методы для продажи и рекламы товаров и услуг потенциальным клиентам, изучения конъюнктуры рынка или проведения опросов общественного мнения и подобной деятельности для клиентов
  • Организация конференций и выставок: продвижение и/или управление событиями, например деловыми встречами, переговорами и выставками, собраниями, конференциями и съездами, включая подбор персонала для управления помещениями, в которых проходят эти события.
  •  Упаковывание товаров -  упаковка за вознаграждение или на договорной основе, независимо от того, автоматизирован или не автоматизирован этот процесс, включая: заполнение бутылок и банок жидкими продуктами, напитками и пищевыми продуктами; упаковка твердых товаров в прозрачную (блистерную) упаковку, в фольгу и т.п.; безопасная упаковка  изделий, применяемых в медицинских целях; прикрепление этикеток, нанесение маркировки и надписей на упаковку; упаковка посылок и подарков.
  •  Стенография и расшифровка записанных материалов, репортажи о встречах и конференциях; услуги по нанесению кодов адресов; услуги печатания штрихового кода; услуги организации сбора платежей за вознаграждение или на договорной основе;  обеспечение функционирования монетного счетчика времени автостоянки; организация программ привлечения покупателей;
  • Оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.

УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛЫМ И НЕ ЖИЛЫМ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ.

  •  Аренда и управление  арендованным недвижимым имуществом: сдачу в аренду и эксплуатацию  арендованного недвижимого имущества: многоквартирных зданий и других жилых домов, квартир, нежилых зданий и помещений, включая выставочные залы и складские помещения, земельных участков; предоставление в аренду домов, меблированных и не меблированных квартир или многоквартирных помещений, предназначенных для долговременного проживания,  эксплуатация стоянок для передвижных домов
  • Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе: предоставление посреднических услуг в покупке, продаже и аренде недвижимого имущества, предоставление консультационных услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества;деятельность агентов по поручительству.
  •  Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе: сбор арендной платы.
  • Управление эксплуатацией жилого и не жилого  фонда за вознаграждение или на договорной основе
  • Техническая инвентаризация недвижимого имущества:деятельность по технической инвентаризации жилого и не жилого  фонда;

 презентация ЛДУ                 

Образец договора на ежедневную уборку

Заказать расчет уборки офиса: Бланк заказа на расчет уборки Люди дела урала

Новости

 

Интернет- Магазин товаров для уборки  ЛЮДИ ДЕЛА УРАЛА

 

 

Цена
10 руб/ кв.м.
Заказать
Ваш номер*
Вид услуги