Сайт:
clining.su
Изображение: 6/6

Как правильно заключить договор на разовую уборку?

С опытом работы в клининге хотелось бы обсудить тему перечня работ. Клиент заказывает уборку и при приемке работ начинает предъявлять неуказанные в договоре перечни работ (поверхности). Как тут поступить? Если работа незначительная - то, безусловно, сделаем. Обычно это бывает: повесить (постирать, погладить) шторы, скатерть; переставить мелкие предметы интерьера, демонтировать карниз и т.п. НО.. есть и не совсем неприемлемые требования: провести глубокую чистку, химчистку, работу на высоте (в договоре и даже в устном обсуждении речи об этом не шло). Тут мне кажется виноваты обе стороны, то есть менеджер при расчете (оценке) заказа не верно оценил работы, а Клиент не совсем полно рассказал о том, чего бы ему хотелось в конечном результате.  Для таких ситуации клининговая компания  ЛЮДИ ДЕЛА УРАЛА разработали перечни работ для каждой услуги, где четко видно какие работы входят в стоимость, а какие являются дополнительными.  Такие перечни работ всегда доступны на наших сайтах,

и все же: еще раз напоминаем Вам, уважаемые клиенты! бумага, картон и подобные поверхности  не моются, их можно почистить только "на сухую", старый текстиль, проеденая пятнами обивка - не чистится, т.к. поверхность безнадежно испорчена, натуральный камень и бетон впитывают загрязнения навсегда в глубокий слой. 

  В любом случае - диалог - лучший помощник решения спорных ситуаций. Заказывайте клининговые услуги в компании ЛЮДИ ДЕЛА УРАЛА - сотрудничество выгодно всегда!

 

Предыдущее Следующее
Предыдущее Следующее
Вернуться в галерею